


Уважаемые дамы и господа!
Наша компания с каждым днем стремится сделать качество обслуживания своих клиентов все более совершенным. Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты оставались довольными нашей компанией и обращались к нам вновь, рекомендуя нас своим друзьям и коллегам.
Мне как руководителю важно знать Ваше мнение о нашей работе, внося поправки и корректировки для улучшения обслуживания и оперативной работы с клиентами.
Если у Вас появились вопросы, на которые по вашему мнению, Вы не получили должного ответа у наших специалистов, я готов выслушать Вас лично.
Все сотрудники и руководящий состав всегда открыты для бесед со своими клиентами, так как доверие покупателей превыше интересов компании.
С Уважением,
Халезов Вадим Геннадьевич