Купить или проконсультироваться. Обращайтесь по любым вопросам.
Позвоните нам
Приезжайте к нам
Москва, ул. Мытная, д.62
Напишите нам
Парковка и вход в магазин
Маршрут общественного транспорта
Электронная книга отзывов и предложений
Ваш отзыв будет направлен напрямую руководителю сервисного центра
Дмитрию , который в течении 2-х !дней терпеливо консультировал меня по вопросам ремонта кроватки stokke ;
В результате с помощью Дмитрия была найдена и откорректирована важная деталь с помощью которой был произведён монтаж кроватки !!
Редко можно встретить такой уровень сервиса и компетентности сотрудников в сфере услуг !!!!
Сердечно благодарю Дмитрия и компанию stokke repair за оказанную помощь ,
Рекомендую к сотрудничеству !!!!
Мы проведем беседу с сотрудником, который удалил Ваш отзыв. Приносим извинения за некомпетентность сотрудника Smm. Безусловно, учтем данную ситуацию и не допустим подобного в будущем.
Гарантия покрывает только производственный дефект товара, в Вашем же случае дефект капюшона, а именно натяжителей купола, вызван механическим воздействием на товар (воздействие сил, на которые товар не рассчитан). Колеса не покрываются гарантией, так как являются расходным материалом. Оба момента прописаны на нашем сайте (по ссылке: https://stokke-repair.ru/service/ см раздел «Не гарантийные случаи» в оранжевой рамке) и являются гарантийной политикой компании Stokke. Сотрудник Яна корректно ответил на Ваши претензии, о чем свидетельствует письмо от 12 мая 17:06.
Досадно, что Вы остались не довольны нашей работой. К сожалению, в данном случае мы не в силах помочь Вам, так как наша компания не вправе устранять перечисленные неисправности в разрезе гарантийного срока по условиям договора сотрудничества с компанией «Стокке РУ».
Вы можете оспорить полученное решение и уточнить вопросы гарантии, обратившись напрямую в представительство компании Stokke России: Москва, Малый Николопесковский пер., д.8, тел 7(800) 100 6409, «Стокке РУ».
Надеемся на Ваше понимание!
Поставка люльки на наш склад была вовремя и в срок, который Вам был объявлен при одобрении замены. К сожалению, замена люльки не состоялась в связи с распространением вирусных инфекций в нашей стране. Согласно постановлению Правительства, наша компания работает в ограниченном режиме с целью профилактики распространения короновирусной инфекции с 28 марта до 31 мая.
Ваша безопасность – приоритет в нашей работе!
Мы будем оперативно уведомлять вас обо всех изменениях. Берегите свое здоровье!