Купить или проконсультироваться. Обращайтесь по любым вопросам.


Позвоните нам

+7 499 346 6076


Приезжайте к нам

Москва, ул. Мытная, д.62


Напишите нам

[email protected]

Парковка и вход в магазин

Во дворе дома 62 можно оставить машину (заезд с ул. Лестева) или на городской парковке (на ул. Мытной) напротив входа в магазин Норви.

Маршрут общественного транспорта

метро Тульская, 5 мин. пешком или метро Шаболовская 15 мин. пешком

Электронная книга отзывов и предложений

Ваш отзыв будет направлен напрямую руководителю сервисного центра

Оставьте запись в гостевой книге

 

 

 

Внимание: Эта форма будет работать, только если в Вашем браузере разрешён JavaScript.

 

 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
45 записей.

Наталия
Хочу выразить огромную благодарность специалисту компании stokke -repair Дмитрию , который в течении 2-х !дней терпеливо консультировал меня по вопросам… Читать полностью
Хочу выразить огромную благодарность специалисту компании stokke -repair
Дмитрию , который в течении 2-х !дней терпеливо консультировал меня по вопросам ремонта кроватки stokke ;
В результате с помощью Дмитрия была найдена и откорректирована важная деталь с помощью которой был произведён монтаж кроватки !!
Редко можно встретить такой уровень сервиса и компетентности сотрудников в сфере услуг !!!!
Сердечно благодарю Дмитрия и компанию stokke repair за оказанную помощь ,
Рекомендую к сотрудничеству !!!!

Ирина
Благодарю команду вашего магазина за оперативную доставку запчастей на нашу коляску! Не хватало крепления на капюшон и доставили за 4… Читать полностью
Благодарю команду вашего магазина за оперативную доставку запчастей на нашу коляску! Не хватало крепления на капюшон и доставили за 4 дня, мы не ожидали)) менеджеры быстро реагировали и помогли с выбором! Спасибо!!

Татьяна
Очень жаль, что в этой компании работают менеджеры, которые не умеют принимать критику и не могут максимально точно формулировать ответ…. Читать полностью
Очень жаль, что в этой компании работают менеджеры, которые не умеют принимать критику и не могут максимально точно формулировать ответ. В Вк удалили мой отзыв и внесли в чёрный список, детский сад! А дело вот в чем: сломался кап, на сайте написано, что он входит в ремонт по гарантии, но менеджер мне ответил, что не входит. Стала читать инструкцию по гарантии, нигде не написано про то, что и колеса не входят в гарантию. Эх, Яна, Яна.

Ответ от администратора: stokke
Татьяна, добрый день! Мы проведем беседу с сотрудником, который удалил Ваш отзыв. Приносим извинения за некомпетентность сотрудника Smm. Безусловно, учтем… Читать полностью
Татьяна, добрый день!

Мы проведем беседу с сотрудником, который удалил Ваш отзыв. Приносим извинения за некомпетентность сотрудника Smm. Безусловно, учтем данную ситуацию и не допустим подобного в будущем.

Гарантия покрывает только производственный дефект товара, в Вашем же случае дефект капюшона, а именно натяжителей купола, вызван механическим воздействием на товар (воздействие сил, на которые товар не рассчитан). Колеса не покрываются гарантией, так как являются расходным материалом. Оба момента прописаны на нашем сайте (по ссылке: https://stokke-repair.ru/service/ см раздел «Не гарантийные случаи» в оранжевой рамке) и являются гарантийной политикой компании Stokke. Сотрудник Яна корректно ответил на Ваши претензии, о чем свидетельствует письмо от 12 мая 17:06.

Досадно, что Вы остались не довольны нашей работой. К сожалению, в данном случае мы не в силах помочь Вам, так как наша компания не вправе устранять перечисленные неисправности в разрезе гарантийного срока по условиям договора сотрудничества с компанией «Стокке РУ».

Вы можете оспорить полученное решение и уточнить вопросы гарантии, обратившись напрямую в представительство компании Stokke России: Москва, Малый Николопесковский пер., д.8, тел 7(800) 100 6409, «Стокке РУ».

Надеемся на Ваше понимание!

Валерия
Я очень довольна работой сервисного центра Стокке. Зимой 2020 г. обратилась по поводу гарантийного ремонта коляски. Если честно, думала, что… Читать полностью
Я очень довольна работой сервисного центра Стокке. Зимой 2020 г. обратилась по поводу гарантийного ремонта коляски. Если честно, думала, что возникнут сложности, но сотрудники с пониманием отнеслись к ситуации, оперативно из Москвы в Екатеринбург направили мне подменную стойку шасси, забрали мою стойку в ремонт, довольно быстро устранили неисправность и кроме того ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ заменили ручку коляски, так как там немного стерлась краска. Я была очень приятно удивлена, ведь я даже не обращалась с просьбой о замене ручки коляски! В общем, моя стойка шасси вернулась в Екатеринбург как новая!) Я считаю, это показатель просто отличного сервиса и уважительного отношения к своим клиентам. Выражаю Вам свою благодарность, спасибо!

Анна
Добрый день! К сожалению работа сервисного центра stokke оставляет желать лучшего! С 26 февраля жду решения проблемы с люлькой и… Читать полностью
Добрый день! К сожалению работа сервисного центра stokke оставляет желать лучшего! С 26 февраля жду решения проблемы с люлькой и как выяснилось ждать ещё 3-4 недели ! И это после моих многочисленных звонков! Ужасная работа с клиентами!

Ответ от администратора: stokke
Добрый день, Анна! Поставка люльки на наш склад была вовремя и в срок, который Вам был объявлен при одобрении замены…. Читать полностью
Добрый день, Анна!

Поставка люльки на наш склад была вовремя и в срок, который Вам был объявлен при одобрении замены. К сожалению, замена люльки не состоялась в связи с распространением вирусных инфекций в нашей стране. Согласно постановлению Правительства, наша компания работает в ограниченном режиме с целью профилактики распространения короновирусной инфекции с 28 марта до 31 мая.

Ваша безопасность – приоритет в нашей работе!

Мы будем оперативно уведомлять вас обо всех изменениях. Берегите свое здоровье!