Купить или проконсультироваться. Обращайтесь по любым вопросам.

Позвоните нам

+7 499 346 6076

пн-сб: 10-20

вс: 10-18

Приезжайте к нам

Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр. 1 БЦ Лофт Виль

Перед выездом свяжитесь с нами для заказа пропуска.

Напишите нам
sale@stokke-repair.ru

Парковка и вход на территорию

Бесплатная парковка для всех наших клиентов

Маршрут общественного транспорта

Метро Павелецкая зеленой ветки. Выход к павелецкому вокзалу. Пройти на автобусную остановку на Кожевнической ул. (лицом к вокзалу слева). 632, 106, 13, 184, 158 автобусы до остановки Павелецкая наб. д.2

Электронная книга отзывов и предложений

Ваш отзыв будет направлен напрямую руководителю сервисного центра

Оставьте запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
29 записей.
Оксана Алексеева Оксана Алексеева из города Москва написал(а) 29.11.2018 в 13:11:
Хочу сказать огромное спасибо сервисному центру за ответственную работу и быстрое решение моей проблемы!!! Начитавшись в интернете отзывов думала что... Читать полностью
Хочу сказать огромное спасибо сервисному центру за ответственную работу и быстрое решение моей проблемы!!! Начитавшись в интернете отзывов думала что нет смысла обращаться в сервисный центр по гарантии, но всё-таки решилась. Мой вопрос решился буквально за два дня!!!!!27.11.18 приехал к нам мастер и починил нашу любимую коляску!!!! Вы большие молодцы!!!!!!
Екатерина Екатерина из города Москва написал(а) 19.10.2018 в 10:49:
Хочется отметить отличнейшую работу этого магазина и сервисного центра. Всё было сделано очень быстро, четко и даже больше чем мы... Читать полностью
Хочется отметить отличнейшую работу этого магазина и сервисного центра. Всё было сделано очень быстро, четко и даже больше чем мы рассчитывали. Месяц уже хожу в шоке и восторге! Жаль только что Стокке не строят дома, не выпускают машины , а то с таким уровнем сервиса и качества я купила бы их не задумываясь. Ах да и пенсию бы свою к ним перевела :-))
Оксана Оксана из города Краснодар написал(а) 05.07.2018 в 23:53:
Хочется отметить оперативную работу сервисного центра в лице Александра. Спасибо! Даже не ожидали такого быстрого решения вопроса.
Хочется отметить оперативную работу сервисного центра в лице Александра. Спасибо! Даже не ожидали такого быстрого решения вопроса.
Антон Антон из города Москва написал(а) 02.07.2018 в 09:54:
Выражаю благодарность всему сервисному центру! Квалифицированный и доброжелательный персонал, все сделано по высшему разряду. Компания, для которой "гарантия" - не... Читать полностью
Выражаю благодарность всему сервисному центру! Квалифицированный и доброжелательный персонал, все сделано по высшему разряду. Компания, для которой "гарантия" - не просто слово!
Оксана Оксана из города Челябинск написал(а) 26.06.2018 в 18:19:
Спасибо большое за быстрое решение вопроса по нашей поломке!
Спасибо большое за быстрое решение вопроса по нашей поломке!
Владимир Владимир из города Москва написал(а) 03.06.2018 в 15:16:
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Александру. Помог нам очень! Александр нам все объяснил, помог, рассказал все! Спасибо!
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Александру. Помог нам очень! Александр нам все объяснил, помог, рассказал все! Спасибо!
Анастасия Анастасия из города Краснодар-Санкт-Петербург написал(а) 24.05.2018 в 09:42:
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Александру! Обращалась в сервисный центр впервые. Несмотря на очень длительный процесс оформления заявки, сам ремонт... Читать полностью
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Александру! Обращалась в сервисный центр впервые. Несмотря на очень длительный процесс оформления заявки, сам ремонт коляски по гарантии прошел в очень кратчайшие сроки. Учли все пожелания) За время общения с сервисом - Александр был всегда на связи. Шасси приехало как новое. Спасибо!
Наталья Наталья из города Москва написал(а) 14.05.2018 в 10:35:
Добрый день хочу поблагодарить от всей души Администратора ЛЮБАВУ за ответственную работу, и скорость решения моей проблемы. (потертость ручки, я... Читать полностью
Добрый день хочу поблагодарить от всей души Администратора ЛЮБАВУ за ответственную работу, и скорость решения моей проблемы. (потертость ручки, я фанат stokke Xplory, позвонив в стокке я попала на оперативного- ответственного администратора ЛЮБАВУ! Она решила мою проблему ( мне заменили ручку) я очень рада!
Наталья Наталья из города Москва написал(а) 13.05.2018 в 12:52:
Хочу поблагодарить сервисный центр стокке а именно Мастера Ивана за отличную - оперативную работу. Обращалась два раза в сервисный центр,... Читать полностью
Хочу поблагодарить сервисный центр стокке а именно Мастера Ивана за отличную - оперативную работу. Обращалась два раза в сервисный центр, оба раза приезжал МАСТЕР Иван, качественно и оперативно устранял проблемы ( мои головные боли). За что ему прошу выписать премию !!! Человек знает своё дело и решает проблемы клиентов!!
Катерина Катерина из города Катерина написал(а) 25.04.2018 в 12:26:
Хочу поблагодарить сервисный центр в лице менеджера Кристины. Очень профессионально и быстро работает. Получили нашу ручку за 4 дня, при... Читать полностью
Хочу поблагодарить сервисный центр в лице менеджера Кристины. Очень профессионально и быстро работает. Получили нашу ручку за 4 дня, при том что искала в нашем городе эту ручку 1,5 месяца ?‍♀️ Спасибо огромное, Кристина.
Анастасия Анастасия из города Любляна (Республика Словения) написал(а) 10.04.2018 в 18:48:
Огромное спасибо за помощь в дистанционном ремонте коляски Stokke xplory. Моей коляске уже много лет и ее ручка стала изрядно... Читать полностью
Огромное спасибо за помощь в дистанционном ремонте коляски Stokke xplory. Моей коляске уже много лет и ее ручка стала изрядно скрипеть. Я пересмотрела все видеоролики, в которых ваш мастер Вадим показывал замену деталей. Все это мне очень помогло, но в конце концов я не смогла собрать коляску самостоятельно. Я обратилась за помощью к Роману и он мне все показал и объяснил с помощью специально снятого для меня видео. Спасибо за профессионализм и отзывчивость, очень тронута таким отношением!
Виктория Виктория из города Буденновск написал(а) 21.03.2018 в 19:56:
Большое спасибо сервисному центру и особенно менеджеру Кристине за хорошую работу. Делала заказ люльки Stokke xplory, привезли быстро, прямо домой.... Читать полностью
Большое спасибо сервисному центру и особенно менеджеру Кристине за хорошую работу. Делала заказ люльки Stokke xplory, привезли быстро, прямо домой. Огромное спасибо!?
Татьяна Татьяна из города Москва написал(а) 10.03.2018 в 23:54:
Мои слова благодарности за отличную работу сервисного центра! Приехала оставила коляску а менее чем через час с учётом всех моих... Читать полностью
Мои слова благодарности за отличную работу сервисного центра! Приехала оставила коляску а менее чем через час с учётом всех моих пожеланий исправлены все проблемы. Приятно иметь дело с такими профи. А вообще не первый ребёнок растёт в окружении товаров stokke, спасибо за наше комфортное детство!
Светлана Светлана из города Москва написал(а) 02.03.2018 в 12:29:
Прекрасный сервис. Но хотелось бы бесплатную доставку хотя бы по Москве, учитывая цены.
Прекрасный сервис. Но хотелось бы бесплатную доставку хотя бы по Москве, учитывая цены.
Ответ от администратора: stokke
Спасибо за Ваш отзыв, у нас реализована бесплатная доставка по всей России при сумме заказа от 30 000 руб.
Елена Елена из города Симферополь написал(а) 27.02.2018 в 21:25:
Спасибо, за оперативно, добросовестно,с вниманием выполнили заказ(фиксатор на люльку пришёл)!!!! Рекомендую!!!
Спасибо, за оперативно, добросовестно,с вниманием выполнили заказ(фиксатор на люльку пришёл)!!!! Рекомендую!!!
Юлия Юлия из города Москва написал(а) 17.02.2018 в 20:59:
Впервые обратилась в сервисный центр Stokke c коляской Stokke Scoot для замены карабина ка ремне. Моя проблема была оперативно и... Читать полностью
Впервые обратилась в сервисный центр Stokke c коляской Stokke Scoot для замены карабина ка ремне. Моя проблема была оперативно и качественно разрешена. Хочу поблагодарить сотрудников сервисного центра за профессионализм!
Ксения Ксения из города Новосибирск написал(а) 12.02.2018 в 11:47:
Обращаюсь в сервис не первый раз. Работа сотрудников всегда на высоте! Вопросы решаются оперативно, профессионально и качественно! Первую коляску Стокке... Читать полностью
Обращаюсь в сервис не первый раз. Работа сотрудников всегда на высоте! Вопросы решаются оперативно, профессионально и качественно! Первую коляску Стокке откатала 2,5 года, уже 2 ребёнок ее горячо любит. Гарантия почти на исходе, и с шасси возникли небольшие проблемы. В течении 5 дней я получила новое шасси взамен первому! Именно поэтому коляски стоят своих денег. Именно поэтому у меня почти вся линейка продукции Stokke))). Ребята, процветания вашему делу и побольше благодарных детей и родителей!!!
Дарья Дарья из города Санкт- Петербург написал(а) 07.12.2017 в 08:44:
Хочу поблагодарить сотрудников сервисного центра за оперативное решение проблемы с шасси от коляски Stokke Trailz. В течение нескольких дней после... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудников сервисного центра за оперативное решение проблемы с шасси от коляски Stokke Trailz. В течение нескольких дней после предоставления необходимой информации о неисправной работе шасси и видео- материалов, было принято решение о замене наших шасси на новые. Отдельное спасибо менеджеру Яне за очень оперативную обратную связь. Теперь мы знаем, что слово Гарантия в Вашей компании- это не просто слово. Обязательно поделимся этой информацией с друзьями.
Оксана Оксана из города Краснодар написал(а) 06.12.2017 в 13:44:
Еще больше полюбила свою коляску, не смотря на вопросы знакомых зачем купила такую дорогую коляску, теперь смело и с гордостью... Читать полностью
Еще больше полюбила свою коляску, не смотря на вопросы знакомых зачем купила такую дорогую коляску, теперь смело и с гордостью заявляю она того стоит!!!!После того как обратилась в гарантийный сервис из-за поломки ремешка на прогулке, в течении дня было принято о замене и через 3 дня у меня уже стоял новый .Ребята Вы супер-работники своего дела, все оперативно, и на высшем уровне. Всем рекомендую.
Татьяна Татьяна из города Химки написал(а) 21.11.2017 в 21:54:
спасибо большое за ремонт коляски. очень быстро и качественно. даже не ожидала, что так все хорошо сделают. Мега приятно.
спасибо большое за ремонт коляски. очень быстро и качественно. даже не ожидала, что так все хорошо сделают. Мега приятно.