Гарантийный ремонт Stokke

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Оформление заявки займет не более 15 мин.

Заполните форму ниже
Приложите ссылку на виртуальный диск с чеком, расширенной гарантией, номером изделия, фото поломки.
Мы обработаем Вашу заявку или отправим на одобрение в Stokke
При необходимости свяжемся для уточнения деталей
Свяжемся с Вами по факту принятия решения
Срок ответа от 2 до 10 дней
Согласуем с Вами дату и место исполнения гарантийных обязательств
Некоторые виды ремонта мы можем осуществить у Вас дома
Предоставим подменное шасси
На случай длительного ремонта мы бесплатно предоставим подменное шасси
Быстро и качественно осуществим ремонт
Ремонт осуществляется квалифицированными сотрудниками с использованием оригинальных запчастей
Будем рады отзывам о нашей работе в социальных сетях
vk.com/remont_stokke

Для Вашего удобства мы разработали форму:

Пожалуйста заполните поля, приложите фотографии/видео и нажмите "Отправить"


Выгрузите на любой виртуальный диск следующие документы:

- загрузите расширенную гарантию если Вашей покупке более 2 лет

- загрузите фото товарного чека

- приложите фото проблемы

- по возможности снимите поломку на видео, нам будет проще понять суть проблемы

Пользовательское соглашение

 

Часто спрашивают

Где найти номер изделия?

Не получается отправить форму?
Остались вопросы?
Присылайте всю информацию на адрес: service@stokke-repair.ru

Ссылки на самые известные виртуальные диски

Условия гарантии и полезная информация

Сроки гарантии StokkeУсловия гарантии компании StokkeНе гарантийные случаи
Компания Stokke предоставляет на свои продукты стандартное гарантийное обслуживание (2 года), дополнительный год оформляется путем регистрации расширенной гарантии. Итого совокупная гарантия на продукцию Stokke составляет 3 года с даты покупки.
На автокресла Stokke гарантия 2 года по чеку (регистрировать их не нужно).

Чтобы получить расширенную гарантию, Вам необходимо зарегистрировать серийный номер на официальном сайте компании Stokke в разделе гарантия https://w.stokke.com/#/

Сроки расширенной гарантии Коляски:
Stokke ® Xplory ® в течение 3 лет
Stokke ® Trailz в течение 3 лет
Stokke ® Scoot в течение 3 лет
Stokke ® Crusi в течение 3 лет
Stokke ® MyCarrier в течение 3 лет Гарантия 3 года на коляски распространяется на шасси, каркас прогулочного блока и/или люльки.

На текстиль (капюшон, обивка и.т.д) гарантия 2 года.
На корзины для покупок Crusi, Trailz, Scoot, а также сумка для покупок Xplory гарантия 6 месяцев.

Мебель:
Tripp Trapp ® в течение 7 лет
Tripp Trapp ® Newborn Set ™ в течение 3 лет
Stokke ® Sleepi ™ в течение 7 лет
Stokke ® Care ™ в течение 7 лет
Stokke ® Bounce’N’Sleep в течение 3 лет
Stokke ® HandySitt в течение 3 лет
Stokke ® Dresser в течение 3 лет

Покупатель имеет право предъявить претензию согласно действующему законодательству РФ о защите прав потребителей.

Компания STOKKE AS не предоставляет каких-либо дополнительных прав, кроме тех, которые предусмотрены законодательством, действующим в настоящий момент, хотя ссылается на «Расширенную гарантию», описанную ниже. Права клиента согласно законодательству о защите прав и интересов потребителей, дополняются «Расширенной гарантией», и, следовательно, такая гарантия не влияет на законные права потребителя.

Расширенная гарантия ®компании STOKKE

Компания STOKKE AS, Box 707, N-6001 Ålesund Норвегия, предоставляет «Pасширенную гарантию» покупателям, которые зарегистрировали приобретенные ими изделия в базе данных гарантий на веб-сайте www.stokkewarranty.com. По совершении регистрации покупателю будет выслан гарантийный сертификат по электронной или обычной почте.

Срок «Расширенной гарантии» зависит от изделия и указан в описании к товару, а также в Гарантийном сертификате (после регистрации на веб-сайте www.stokkewarranty.com.)

«Расширенная гарантия» компании STOKKE® предоставляется на следующих условиях:

Нормальное использование
Надлежащее использование изделия по назначению
Техническое обслуживание изделия согласно указаниям в руководстве по техническому обслуживанию / инструкции по эксплуатации
Предоставление гарантийного сертификата и оригинала товарного чека с указанной датой покупки при предъявлении требований о выполнении условий «расширенной гарантии». Требование также распространяется на второго или любого последующего владельца продукции
Серийный номер изделия читаем, не имеет следов демонтажа и намеренных повреждений, не был уничтожен или удален. Любые отклонения от выполнения данного требования требуют получения предварительного письменного согласия компании ®STOKKE
Изделие имеет изначальную комплектацию, и все использованные в нем детали были оригинальными (произведены компанией STOKKE® и предназначены для использования в/или с изделием)

«Расширенная гарантия» компании STOKKE® не покрывает следующее:

Временные изменения элементов изделия (например, изменение цвета, а также естественный износ)
Визуальные и структурные отличия материалов (например, отличие цвета различных частей)
Повреждения, связанные с воздействием внешних факторов, таких как солнечные лучи или искусственное освещение, температура, влажность, загрязненная окружающая среда и т.п
Механические повреждения/поломки, например, при столкновении с другими предметами, падение изделия или в случаях перегрузки (превышения максимально допустимого веса).
Поломки изделия в результате внешнего воздействия, например, при перевозке изделия в багаже
Косвенный ущерб, например, ущерб, нанесенный любому лицу и / или любым другим предметам
Если изделие эксплуатируется совместно с принадлежностями или отдельными элементами, поставляемыми не компанией STOKKE®, «расширенная гарантия» теряет силу.

В рамках «расширенной гарантии» компания STOKKE® выполнит следующие действия:

На усмотрение компании STOKKE®, отремонтирует или заменит бракованную деталь или изделие целиком (если это необходимо при условии, что изделие было доставлено продавцу)
Покроет расходы на обычную транспортировку необходимых деталей / товаров компании STOKKE® продавцу, у которого был приобретен товар. В случае покупки через интернет – магазин, до места регистрации данного магазина на территории РФ или до сервисного центра компании на территории РФ.
Данная гарантия не покрывает никакие транспортные расходы покупателя на
Компания оставляет за собой право заменить (в момент получения требования о выполнении условий гарантии) бракованные детали деталями аналогичной конструкции и дизайна
Компания оставляет за собой право заменить изделие другим в случае, если на момент получения требования о выполнении условий гарантии, такое изделие снято с производства. Такое изделие-заменитель должно быть соответствующего качества и стоимости
Как предъявить требование о выполнении условий «Расширенной гарантии»:

Все требования, имеющие отношение к «Расширенной гарантии», должны предъявляться путем прямого обращения в наш сервисный центр компании STOKKE®.

Такое требование должно предъявляться как можно раньше после обнаружения какого-либо дефекта и должно сопровождаться:
Гарантийным сертификатом (регистрация на веб-сайте www.stokkewarranty.com)
Обращаем Ваше внимание, что при регистрации коляски на веб-сайте www.stokkewarranty.com Вы должны также зарегистрировать серийные номера люльки и прогулочного блока
Оригиналом товарного чека
Рекламацией заполненной по форме компании STOKKE® (бланки и дополнительную информация Вы можете найти выше)
Фото (при необходимости Видео), подтверждающие дефект изготовления
Фото серийного номера изделия (место расположения серийного номера указано в форме рекламации соответствующего изделия)
Дефект будет устранен в соответствии с выше указанными условиями, в случае если сервисный центр или представитель компании STOKKE® определят, что повреждение/ущерб является результатом дефекта изготовления.

Отсутствие гарантийного талона.

Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

Нарушения правил эксплуатации изделия.




Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.

Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.

Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми.

Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).
-При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.