Заявка и получение решений по претензиям к качеству товара осуществляется через электронную почту. При получении всей информации по заявке (ФИО владельца, серийный номер товара, чек, фото/видео дефекта) ответ предоставляется в течение 2х рабочих дней, а-то и раньше.
Нам искренне жаль, что работа нашего сервисного центра была омрачена ситуацией с отказом по гарантии колес. Но, к нашему большому сожалению, мы не в силах удовлетворить предъявляемую Вами претензию по условиям договора сотрудничества с компанией «Стокке Ру». Колеса являются расходным материалом и не покрываются гарантией. Этот момент прописан на нашем сайте по ссылке: https://stokke-repair.ru/service/ (см в разделе «Не гарантийные случаи» в оранжевой рамке).
Вы можете оспорить полученное решение и уточнить все детали гарантийной политики, обратившись напрямую в представительство компании Stokke России: Москва, Малый Николопесковский пер., д.8, тел 7(800) 100 6409, «Стокке РУ».
Надеемся на Ваше понимание!
Спасибо за хорошую работу!!!